ухожу я

немношка о гавняшках

Сегодня, когда отвозила дочь в школу, прям посреди Рогачевского шоссе, встретила две кучи строительного мусора. Одна так скромно тусовалась на обочинке, а вот вторая выперлась прям на половину полосы, мдя.
Позвонила в полицию и спросила - это кому рассказать про счастие такенное?
Попросили рассказать им. И потом попросили мои контакты и адрес. И еще строгим голосом спросили - а кто это сделал?! Как-будто я прям признаюсь вдруг, если я это сделала, например. Смешно, да.
Сейчас поеду обратно дочь забирать, посмотрю - убрали-нет? Это хорошо, что рогачевка наша не такая уж прям оживленная трасса, как ленинградка или варшавка, например, а то пробки не избежать было бы.
а вообще, уроды, конечно. Столько всякого хлама вокруг вываливается, мне страшно. Люди, вы чо творите, а?
Лично Я

Такой день насыщенный

Сегодня Лиза идет на концерт!!! И не абычо, а #Чартова_дюжина!!!!

Билеты -подарок на ДР, который будет 17))) не могли наше радио подсуетиться и премию забубнить попозже?!
Отправили с био-папенькой, потому что пусть хоть так поучаствует в жизни дочери. Кстати, о грустном, билеты оплачены нами и чота папенька не спешит возвращать деньги за свой...
А пока дочь едет на концерт, сын жгёть напалмом

Хотела сфотать папе, как сынуля стоит у цветка и вот. Фото сына и цветка от айфона в полете.
Все живы, даже горшок не разбился, только сына пришлось мыть, а цветок протирать. Никто не повредился, только нервы мои пострадали, нафиг.
Ну и да, Сеня научился вставать у опоры, это значит, что мне надо снова переставлять в доме дофига всего, чтобы мальчик не свернул на себя.


А у вас чо в пятницу вечером?
?

А что у вас?

вчера оказалось, что наш дом полон опасностей, а конкретно детская кроватка. Товарищ Арсений умудрился получить ссадину на лбу в собственной кроватке!!! Сидя на попе!!!!! Аааааааа!!!!!
Но он забыл об этом через несколько секунд, а я до сих пор обдумываю - чего накрутить на эти чортовы прутья?
Мелкий научился ползать по пластунски! Тепер я его теряю из виду регулярно. Куда девать провода? А то он к ним прям воспылал.

Вчера же ездили на почту за посылкой и я первый раз забуксовала наглухо! Спасибо мужчинам проезжавшим и проходившим неподалеку. Машинку вытянули очень бережно, почти на руках вынесли. Громко порицаю "ебаных стройщиков!"(с) которые нахерачили вдоль дороги чм и даже не потрудились их как-то обозначить. Я молчу про закопать обратно. Все это мило припорошило снежком и красота.
Очень удивили два парня, азиатской наружности, которые спросили - можем мы вам помочь, если вы НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ!!!! Пиздец, товарищи, белая госпожа позволяет трогать свою кредитную Сандеро. Я, конечно, не горю желанием, чтобы у нас здесь возникали таборы и аулы со всеми сопутствующими, но не до такой же степени-то!

А сегодня с утра снова ездили на почту за Лизиной посылкой. Что я хочу сказать... Заказ в магазинах типа няки-мяки-бяки - такое разводилово, словами не передать!
На сайте пишут - 100% хлопок! - НЕТ!!!! 100500% полиэстер!!!!
Посылка по России - хахаха!!! Китай же наше всё))))
Но она довольна, все пришло почти вовремя и на фотку похоже. Главное, размер подошел)))
А у вас чо?
image
happy new year

(no subject)

На улице такоооое творится, что хоть не выходи завтра везти ребенка в школу. Особенно радует глазурь на машинке.
Во. Позавчера за мной ехали Гайцы_с_Мигалкой!!! Я успела уже напугаться, но оказалось они мимо проезжали)))
happy new year

(no subject)

Сеня научился сидеть, ползать не желает, но жаждет вставать и идти. Ясен пень, у него не получается, от этого он огорчается, а мои нервы страдают.
Хочу аццке котега, но боюсь, котегу будет несладко с мальчишечкой. Хотя у котега будет пару месяцев адаптироваться до момента пока мальчик научится его догонять.
Но муж говорит что котика с успехом мне заменяет Сенечка и Лизонька, а если мне мало то он тоже может, например, в тапки нассать.
Хочу тепла и лета, или хотя бы уже из дома выезжать не в темноте, а то встречка с дальним светом бесит-бесит! Козлы, блин.
happy new year

Фоточки

С утра встали, оставили наследника на дедулю и поехали в школку. Это уже на обратном пути фотачка А когда поехала забирать девочку-панду домой, чуть не охренела от такой погоды. В окно смотришь - красота, а на улице ветер швыряет тебя за шкибон колючий снег. Бррррр... Машинка похожа на кусок грязи красненького цвэта, но я регулярно отмываю номера и фары. На остальное брызгалки не хватает, машины у дома мыть нельзя, а на автомойку денег жалко до слез, потому как машина будет учухана за два дня.

Суп рыбный, внезапно, японский

Купила приличное время назад суповой набор из семги и запилила в морозилку, а тут поняла, что пора бы уж его и сварить, пока не настала пора выбросить.
С супами у меня как-то ниочинь.
Я сварила эти рыбные конечности, вытащила, разобрала на кости и не очень.
В бульоне сварила тыкву, морковку, маленькую луковицу, одну картошину.
Бульон посолила-порерчила и сделала из него с овощами не густое пюре. Закинула туда кусочки рыбы и порезала два листа водорослей.
Мммммммм.... Два литра офигенного супа!
Пусть тут будет, а то с моей куриной памятью я забуду:)